Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с задержкой психического развития по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с нарушениями зрения по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с расстройством аутистического спектра по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с нарушениями речи по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с нарушениями слуха по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с соматическими заболеваниями по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по индивидуализации траектории профессионального развития обучающихся с сочетанными заболеваниями по профессиям и специальностям СПО (Зарипова Р.А., Соловьёва В.А., Беляева Т.И.).
Методические рекомендации по организации учебных занятий для обучающихся с ОВЗ в системе СПО на принципах системно-деятельностного подхода (Крылова Н.Г.).
Методические рекомендации по социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ к совладанию с экзаменационным стрессом (Крылова Н.Г., Силина Е.А.).
Методические рекомендации по реализации задач воспитания на основе духовно-нравственных ценностей в работе с обучающимися с ОВЗ в системе СПО (Крылова Н.Г., Пополитова О.В.).
Методические рекомендации по вовлечению обучающихся с ОВЗ в социально-активную деятельность СПО (Крылова Н.Г., Пополитова О.В.).
Методические рекомендации по реализации адаптированных образовательных программ по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе СПО (Крылова Н.Г., Пополитова О.В.).